Цитаты

Высказывания и определения, которые мы считаем точными и, главное, важными, для понимания контекста и дизайн-среды.


«Именно через ошибки, вы на самом деле можете расти. Вы должны иметь плохой результат для того, чтобы получить хороший. Попробовать много вещей и потерпеть неудачу, чтобы сделать следующее открытие» (Паула Шер)

“It’s through mistakes that you actually can grow. You have to get bad in order to get good. You have to try a lot of things and fail in order to make the next discovery” (Paula Scher)

«Традиция — это передача огня, а не поклонение пеплу» (Густав Малер)

“Tradition is not the worship of ashes, but the preservation of fire” (Gustav Mahler)

«Самая важная способность, которую дизайнер может привнести в свою работу, — это способность осознавать, выявлять, определять и решать проблемы» (Виктор Папанек, Дизайн для реального мира)

“The most important ability that a designer can bring to his work is the ability to recognise, isolate, define, and solve problems” (Victor Papanek, Design for the Real World: Human Ecology and Social Change, 1971)

«Одна из крупных проблем заключается в том, что «новизна» часто предполагает эксперимент, а эксперимент предполагает возможный провал. В нашей ориентированной на успех культуре возможность провала, этой неизбежной составляющей эксперимента, мешает новаторскому мышлению. История прогресса полна неудач в экспериментах. Однако это «право на провал» не освобождает дизайнера от ответственности» (Виктор Папанек, Дизайн для реального мира)

“One of the major problems of successfully utilising creative imagination is that ‘newness’ often implies experiment, and experiment implies failure. In our success-oriented culture, the possibility of failure, although an unavoidable concomitant of experiment, works against the matrix. The creative designer, then, must be given not only the chance to experiment, but also the chance to fail. The history of ah our progress is littered with a history of experimental failures. This ‘right to fail’, however, does not absolve the designer from responsibility” (Victor Papanek, Design for the Real World: Human Ecology and Social Change, 1971)

«В искусстве нужна истина, но не искренность» (Казимир Северинович Малевич)

«Люди, которые не чувствуют свободы, повторяют только то, что им навязали» (Покрас Лампас)

«Художественная промышленность и ремесло в большей степени, чем изящные искусства, отражают общий культурный уровень народа» (Эрик Веттергрен)

«Я также люблю культуру всего мира и ценю, как люблю русское искусство, другое дело, что за русское искусство я еще отвечаю» (Савелий Ямщиков)

«Люди начинают верить, что вы не можете делать даже зубочистки без десяти тысяч фунтов капитала. Мы забываем о том, что может сделать один человек с набором инструментов, если ему нравится эта работа» (Дэвид Уильям Пай, 1968)

“People are beginning to believe you cannot make even toothpicks without ten thousand pounds of capital. We forget the prodigies one man and a kit of tools can do if he likes the work enough”

«Простота — наивысшая степень сложности» (Леонардо да Винчи)

“Simplicity is the ultimate sophistication”

«Самая перспективная модель для российского предметного дизайна — это огра­ниченные серии, выпускаемые дизайнерами на собственных производствах» (Ярослав Мисонжников)

«Существует немало доказательств того, что независимый дизайн, как профессия, вносит непосредственный вклад в экономическое благосостояние и создание рабочих мест…»

“There is substantial evidence that the independent design profession contributes directly to economic wealth and the creation of employment…” (International evidence on design. Centre for Business Research / Manchester Business School / The University of Manchester)

«Обучение — это опыт. Все остальное — это просто информация» (Альберт Эйнштейн)

“Learning is experience. Everything else is just information”

«Художник — это жизнь без начальника, будильника и понедельника, когда ты свободен и сам решаешь, что тебе делать»

«Индустриальный дизайн — это творческая активность, имеющая цель улучшать внешние достоинства объектов, производимых в промышленности» (Томас Малдонадо, 1969)

“Industrial design – a creative activity which aims to improve the external advantages of objects produced in the industry”